Вчера мне пришло письмо от grand-casino: Добрый день, уважаемый игрок *********.Поздравляем Вас с Днём Рождения! Желаем Вам счастья, здоровья и чтобы каждый новый прожитый день был незабываем. Как нашему игроку, мы хотим Вам пожелать везения, удачи и конечно же новых побед.На Ваш игровой счет начислены 20 отыгрываемых бонусов.С уважением, администрация GC. В итоге я захожу на сайт а бонуса нет, обратился в чат - отказали, далее написал письмо в службу поддержки, приходит ответ: -Здравствуйте, уважаемый игрок *******.Для решения данного затруднения Вам необходимо предоставить скриншот письма с обещанием бонуса, в том виде, в котором оно поступила на Ваш эмейл.Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете написать нам письмо по адресу ****, позвонить по телефонам: +7(495) 926-56-38 (Москва) или +7(812) 448-53-56 (Санкт-Петербург) или, при следующем входе в казино, связаться со службой поддержки через онлайн чат, доступный из лобби (кнопка [24/7]>>ЧАТ) или игры (кнопка [ЧАТ] >>ЧАТ).Отправил им скриншот, мне перезванивает служба безопастности и говорит что якобы с моего айпи адреса был заменен логин и бонус перечислели туда, но я их уже проиграл в кено,хотя логин я только от них новый узнал,ТАК ЧТО НЕ ИГРАЙТЕ С ЭТИМИ ЛОХОТРОНЩИКАМИ!!!!!!!!!