Сообщение от
azartplaycasino
Мы оперативно реагируем на проблемы игроков, если проблема есть, прошу описать ее подробнее: логин, дата когда это случилось, будем разбираться. На подобном форуме мы уже попросили об этом игроков - более конкретней описывать технические проблемы, чтобы мы могли скорее их решать. Увы, но я не вижу в ваших словах логики. Вам выплатили выигрыш и вежливо попросили больше не играть у нас. Все довольны. Проблема возникнет, если вы повторно зарегистрируетесь, под другим именем и будете играть у нас. В тот момент, когда вас заблокируют вы придете сюда и будете создавать тему АзартПлей мошенники. Вы нарушили правила, мы вас забанили. То что вы что-то выиграли это совпадение и не имеет значение для текущей ситуации.