у тебя с Максом все просто получается...ребята давайте разберемся:
1. У казино преймущество 2.5% на обычной европейской рулетке - это значит, например, что за 1000 спинов в среднем, играя флетом на равные шансы, 475 раз выигрывает игрок и 525 раз проигрывает. итого разница 50 единиц, кажется мало, но игра не всегда идет ровно, можно запросто налететь на полосу из 10 и более отрицательных спинов. и любая система основана на математической прогрессии не влияет на величину преймущества казино, она как была 2.5% так и останется 2.5% за счет наличия зеро. и тут ваша система, будит служить, либо гирей при попадании в отрицательную полосу, либо крыльями - при попадании в положительную, но соотношение сил от использивания систем не меняется
2. Во всех нормальных казино есть лимиты ставок на столе, в которые рано или позно игрок упирается и это здорово снижает эффективность практически любой системы.
3. Для игры по системе нужен большой банк по отношению к начальной ставке на столе. Если использывать агрессивную отрицательную прогрессию типа мартингейла, слив будет быстрым, если более мягкую, того же дональда - натансона , то слив будет плавным.
4. Игра по системам подразумивает анализ колеса. Например игра на выжидание, в догонку и т.п. и т.д. так вот у колеса нет памяти, и следущий спин не зависет от предвидущего...теория вероятности на которую все системщики апелируют, она безусловно работает, если расматривать игру - как бесконечный процес(впринципе все в нашем мире стремится к равновесию), но игра 1 - 2 часа в день - не является бесконечностьюПо - этому, можно запросто, раз за разом нарываться на длинные серии выпадения и невыпадения цветов, дюжин, сикслайнов....и удивляться, как же дюжина не выпала 27 раз, или число 5 раз к ряду выпало...а все по тому, что попали на отрицательную длинную линию, этак на спинов 60 - 70... И чем ваши системы тут помогут? Быстрее слиться?
все выше сказаное из личного опыта игры как на реальные деньги, так и на рулеточном тренажере (примерно 500.000 - 600.000 спинов)
p.s. голая ситема, основана на анализе истории игры, без игрового опыта и интуиции - утопия.