Сразу прошу у модеров прощения,и,ежели слово "дерьмо" им кажется очень грубым, прошу его заменить на более приемлемое, на их взгляд.
Я бы подобрал и похуже, но форум не позволяет.
Дело вот в чем: опускаю совершенно дикие коммиссии данного платежного заведения. Опускаю свои сильные подозрения о подкупе альфаплей (попробуйте ка в казино слотико, например, положить деньги через киви-кошелек) На значке то в кассе- "киви"- а на деле, плати нев.....нный процент все той же монете.ру.
Но тут я забыл свой платежный пароль. Ну, забыл и забыл, что тут такого, пользуюсь этой платежкой крайне редко. Заметьте, платежный пароль а не пароль для входа в свой кабинет!
Всё честь по чести - пишу письмо в поддержку, мол, так и так, каюсь, прошу восстановить.
Ответ - пришлите скан паспорта, разворот и прописку.
Прислал.
Ответ - пришлите фото разворота паспорта на листе бумаги с подписью "для монета.ру"
Прислал скан (было темно, фотик искать лениво, да и не все ли им равно, что скан, что фото?)
Ответ - нужно фото, скан не годится.
После чего я их послал, ну, все знают, куда посылают, и более с ними иметь дело не буду никогда.
Почему, блин,англичане (речь о moneybookers) хоть и куда требовательны, но понимают ломанный английский, и, если того надо, от своих правил отступают, а наши-ни-ни, да еще дерут за это такой процент, что мама не горюй?! Монете.ру некуда клиентов девать? Очень и очень сомневаюсь в этом.