Сообщение от
listopad
Самое большое разочарование года – это казино «Гранд»!
Давно мечтал играть в казино, не выходя из дома. Люблю рулетку. Наконец сбылось – появились казино с живыми дилерами (с автоматами никогда не играл и играть не собираюсь).
Больше других понравилось казино «Гранд». Вроде давно работают. Ошибся!!! Не обратил внимания на ряд нюансов, а именно:
1. Средства выводятся в ручном режиме.
2. В адресе хозяев казино нет e-mail
Показалось мелочами, решил поиграть, первые выигрыши со скрипом, но получил. Даже $1900 отдали. Заставили, правда, получить персональную аттестацию на индефикатор WM, выслать цветные сканеры документов. Требует это всё конечно времени с месяц, но при упорстве и желании решаемо.
Вообщем доверился и решил сыграть по-крупному. Выиграл $8000 и вот тут началось…
Мне их не выплачивают с 14-го декабря прошлого года! Общаемся ежедневно со службой поддержки и финансовыми менеджерами. Надежд никаких. Объяснят всё тем, что заплатить как оказалось не в их власти. Существует некая «служба безопасности», которая каждый запрос на вывод рассматривает индивидуально.
Связаться и поговорить с этой службой невозможно, как оказалось (на письма они не отвечают, а е-mail тщательно скрывается. Международные письма сами понимаете месяцами ходят, да и бесполезно писать в Курасао.
Вообщем приличное с виду казино оказалось обыкновенными МОШЕННИКАМИ. Кидалово в чистом виде. Система ниппель. Платежи на пополнение счёта без всяких ограничений, а выплат нет.
Может, конечно, заплатят, отказа нет пока, но 4 месяца и 6 дней ожидания уже не позволяют, на что-то надеяться. Сообщения в форум сайта казино о неплатежах УДАЛЯЮТСЯ. Готов подтвердить информацию о том, что казино "Гранд" , а также плодящиеся в интернете его партнеры: Бигазарт, Азарт зона, Голден геймс (трансляции с одного игрового стола) МОШЕННИКИ!!! ДОКУМЕНТАЛЬНО.